В этой части речь пойдет о зарождении звукового кино
Как мы уже выяснили из первой части нашей истории, до 1927 г. в мире царил немой кинематограф. Фильмы того времени были лишены звука, и проходили, чаще всего, под живой аккомпанемент музыкантов, играющих на различных инструментах. В эпоху немого кино многие пытались сделать фильм со звуком, однако это было сопряжено с некоторыми проблемами. Первой проблемой была недостаточная громкость звука, а второй – вопрос синхронизации звука и изображения. Первая проблема частично была решена после изобретения в 1912 году усилителя звука низкой частоты. Вторую проблему должна была решить запись изображения и звука на одном и том же носителе.
Система звукового кино, которой суждено было совершить революцию в мире кинематографа, была запатентована еще в 1919 году. Однако кинокомпании не торопились внедрять это изобретение в производство фильмов. Это объясняется тем, что, по мнению кинокомпаний, это, во первых, сильно увеличивало себестоимость производства, а во вторых, могло лишить кинокомпании иноязычных рынков. Однако, не смотря на все, первый звуковой фильм был продемонстрирован в Берлине уже в 1922 году. Компания Warner Brothers, находившаяся на грани банкротства в 1925 году, решила вложить остаток своих средств в рисковый проект звукового кинематографа. В 1926 году компания произвела на свет несколько фильмов со звуком. Эти фильмы представляли собой сборники музыкальных номеров, и не снискали особого успеха у зрителя. Однако все изменилось с выпуском фильма «Певец джаза». В этом фильме наряду с музыкальными номерами Эла Джолсона присутствовали также небольшие вставки с его репликами. Успех фильма был таков, что дата его премьеры, а именно 6 октября 1927 года, считается датой рождения звукового кинематографа.
Приемы художественной выразительности, призванные компенсировать отсутствие звука в немом кино, теперь постепенно отходят на второй план. С проявлением звука фильмы стали более реалистичными, их сюжет стал более логичен и приобрел характер повествовательности. В общем, кино постепенно становилось все менее условным. Многие известные актеры и режиссеры того времени (Чарли Чаплин например) были настроены негативно по отношению к звуку в кино. Однако этот процесс уже нельзя было остановить, и уже в 30-х годах 20-го века абсолютное большинство фильмов было звуковым. В этих фильмах роль диалогов усиливается, и, фактически выходит на первый план, вытесняя старые приемы художественной выразительности.
Подарочный сертификат — изобретение не такое старое, как звук в синематографе. Однако популярность данного вида подарка растет с каждым днем. К примеру на сайте http://arefevaphoto.ru/price/podarochnyj-sertifikat вы можете приобрести подарочный сертификат, дающий право на фотосессию. Такой подарок наверняка придется по вкусу любой девушке, ведь в мечтах каждая женщина — фотомодель!